[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наши танки » Германия » "Russischer Koloss" - KV-2 754 (r), немецкий КВ-2 (Стальное чудовище)
"Russischer Koloss" - KV-2 754 (r), немецкий КВ-2
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:10 | Сообщение # 1
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Решил я наконец-то построить агрегат для улицы, посерьезней, чем то что у меня было раньше)

Исходя из своих потребностей и здравого смысла техзадача будет такая:

1) Танк имеет полностью металлический низ (верха в металле не видел и не вижу в нем смысла, только будет приводить к опрокидыванию)
2) По возможности снизить скорость до минимума (КВ-2 как никак, хотя и с новой коробкой от фрицев)
3) Герметизации от воды 100% не будет, это не подлодка, чтобы плавать
4) Внешний вид без претензий на копийность, но краситься естественно будет
5) Электроник по-любому Кларк ТК22, аккумулятор металгидрид, вероятно 2 штуки.

Там дальше как пойдет будет видно...

Купил "набор для сборки от Доминика" - нижняя ванна в металле с катками раннего типа + полностью готовый верх с башней, откатом, вспышкой и ящичками и мешком навесного. Жду только гусениц матовских.

Ванна приходит в таком виде, ну и по ходу дела установил опорники с ленивцами. Все кстати на подшипниках! В подшипники полил силиконовой смазки....

Прикрепления: 2416937.jpg(158Kb) · 3416502.jpg(161Kb) · 7906826.jpg(116Kb) · 0115362.jpg(127Kb) · 2968957.jpg(150Kb) · 1447907.jpg(136Kb) · 2320349.jpg(116Kb) · 7280497.jpg(140Kb) · 0364665.jpg(99Kb) · 9061296.jpg(126Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:13 | Сообщение # 2
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил редуктора.... целая эпопея.

1) Они не прикручиваются, так как винты уходят вниз, а там монтажная пластина не рассчитанная под вальтерсон.
2) Насверлил 4 дырки, понял что сталь там хорошая, теперь сверло по металлу надо затачивать заново....
3) После того как наделал новых дырок понял, что монтажная плата не нужна, встает в родную пластину отлично
4) Забыл упомянуть - у МАТО подшипники стоят юбками в одну сторону, а у вальтерсона - в разные. Для того чтобы длинны вала хватило, чтобы поставить стопорную шайбу на каждом редукторе 1 подшипник поставил юбкой в другую сторону.
5) На одном редукторе подшипник стал слабо держаться, пришлось его "утолщить" и запрессовать заново - теперь стоит мертво.
6) Поставил, подровнял и вуаля



ЗЫ - Имхо, скорость еще великовала, но без гусениц проверить не могу,а у меня только пластиковые есть - на них выравнивал по ходу движения ведущее, но ездить было бы негуманно. Шаг гусеницы подошел, однако некоторые зубья ведущего сильно цепляются и иногда "не отпускают" гуслю. Думаю со временем на металле сточатся до приемлемого уровня.
Прикрепления: 4024509.jpg(186Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:15 | Сообщение # 3
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня взвесил ванну с редукторами без гусениц: 3,2 кг. Думаю конечный вес будет килограммов так 5-6. Масштабный вес - 52т / 16^3 = 12,7 кг, наверно не стоит стремиться его достичь, иначе уже будут проблемы с транспортировкой))))

Вот продолжаю подключать башню и разводить верх.... решил использовать ту же схему с разъемами, что и на шермане - очень уж она мне понравилась. В башню пойдут 18 проводов - 2 подъем опускание ствола, 2 откат, 5 - вспышка и концевик, 2 пулемет и свет, 3 грибок, 2 индикация, 2 ИК-диод.

В связке на разъемах 3+3 будет подъем и откат ствола, фара с пулеметом (фара и пулемет имеют по одному проводу, вторые спарены с откатом)

Есть желание сделать всю конструкцию на разъемах, чтобы при желании можно было легко снять верх и башню от верха. Разводка, которую я делал на КТ мне не очень понравилась из-за обилия проводов, здесь постараюсь реализовать лучше и проще.
Прикрепления: 3759530.jpg(168Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:16 | Сообщение # 4
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня из проставок между болванок DVD дисков сделал подставку для крепления поворотного механизма для проводов

Прикрепления: 4432066.jpg(136Kb) · 7361386.jpg(120Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:18 | Сообщение # 5
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера поставил редуктора, дособрал всю ходовку и даже бросил проводки от РХ18 попробовать поездить.

"И тут я понял, ради чего я мучался" ®

Под редукторами шумка, между редукторов тоже (спасибо Андрею!!!)

Редуктора закрыл всеми нелюбимой "картонкой" 

Мотор обернут изолентой - для моего успокоения, что он случайно не коснется нижнего мотора.

Редуктора после смазки почти бесшумные, если динамик (даже родной от ХЛ) выкрутить погромче, то их не слышно вообще.

Скорость движения на ЛИ-ПО чуть великовата, но думаю на металл-гидриде будет самое то и без понижающего модуля. Рулится даже на РХ 18 просто обалденно!

И еще - вес ванны достиг 4,5 кг (вместе с аккумулятором)

Прикрепления: 5957101.jpg(143Kb) · 2045044.jpg(154Kb) · 6225776.jpg(153Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:20 | Сообщение # 6
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
За сегодня прикрепил поворотное кольцо и начал припайку к механизмам
Подключена система боя и вспышка
Прикрепления: 5008129.jpg(128Kb) · 5363909.jpg(112Kb) · 1484798.jpg(173Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:32 | Сообщение # 7
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Делаю крепеж для разъема Крышка танка - башня. Донор - металлический конструктор.
Помаленьку учусь работать с гравером.... Постарался по возможности закруглить углы и убрать заусенцы (чтобы самому же потом не порезаться )

Прикрепления: 4085627.jpg(114Kb) · 7384417.jpg(107Kb) · 6060309.jpg(74Kb) · 6546956.jpg(91Kb)
 
Mad_MaxДата: Среда, 04.03.2015, 17:36 | Сообщение # 8
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал термоклеем 2 капли, воткнул туда гайки и винтами прикрутить можно. 3я точка крепления - одно из отверстий для крепления 8-пин мамы. Печатную плату подогнал под нужды.
Те контакты, которые под углом - идут в башню, прямые - в корпус.

Плюсы конструкции:
1) Разъемы имеют уже свое место и крепление на крышке (то что я выпиливал уголки - здесь не понадобится, но думаю использовать в другом танке)
2) из 32 пинов разъема (вообще всего на шлейфе с башни 24, используется вообще только 18) - из них 16 можно просто пропаяв дорожки на плате соединить, без проводов и термоусадки, гораздо более надежное соединение, уменьшение числа и без того километров проводов.
3) Удобно подключать внешние потребители электричества - напр. фару и пулемет, уберется эта бестолковая квадратная платка - больше свободного места.

Минусы:

1) Дорожки остаются оголенными - можно залить лаком или термоклеем, ближе к делу будет видно.
2) Вообще не уверен в надежности и токопроводимости дорожек - но думаю для отката и подъема опускания ствола должно хватить... Будем пробовать!

Прикрепления: 4076245.jpg(163Kb) · 4211119.jpg(176Kb) · 5538105.jpg(181Kb) · 1328662.jpg(168Kb)
 
Форум » Наши танки » Германия » "Russischer Koloss" - KV-2 754 (r), немецкий КВ-2 (Стальное чудовище)
Страница 1 из 11
Поиск: